Аудит сайта – это наиболее простой и действенный способ улучшения эффективности работы вашего сайта. Легче всего это доказать, показав минусы альтернативных вариантов. Как ещё можно достигнуть роста посещаемости страничек вашего ресурса? Например, за счёт услуг комплексной рекламы, то есть путём немалых бюджетных затрат, направленных на увеличение рекламы в интернет, на увеличение количества баннеров на тематических порталах, на продвижение сайта по новым ключевым словам. Возможно, этот вариант не уступает аудиту сайта в эффективности, но, если говорить о материальных затратах, то здесь становиться ясно, что реклама выйдет вам гораздо дороже, к тому же рекламные акции нужно будет повторить ещё не раз, прежде чем вы достигнете желаемого результата. Вместо постоянного увеличения рекламного бюджета лучше воспользоваться услугой оценки юзабилити сайта – услугой, показывающей: может ли ваш сайт приносить больше прибыли за счёт, улучшения поведенческих факторов.
Аудит юзабилити сайта – это оценка удобства сайта для посетителей, то есть оценка того, насколько удобно на сайте совершить заказ, связаться с компанией, да и вообще, насколько понятна информация, предоставленная на страницах ресурса. Опыт показывает, что после проведения оценки юзабилити и работы над ошибками, эффективность ресурса, обычно, увеличивается в разы. Как говорится в одной рекламе: «Так зачем же платить больше?» Во время кризиса это особенно актуально, не так ли?
Digital-агентство ByWeb предлагает услуги аудита сайта:
- У нас выгодные цены. Это достигается благодаря тому, что оценку производит один эксперт.
- Максимально подробные отчёты + включенный технический аудит сайта.
- Выполнение заказа в оптимально короткие сроки.
При заказе услуги вы можете выбрать варианты:
- Подробный отчёт + описание проблем и указание путей их устранения;
- Оценка, отчёт + устранение проблем (вы получаете уже исправленный сайт).