Дизайн сайта цена в Сочи, Краснодаре
Веб-дизайн
- Удобное редактирование;
- Стоковые изображения;
- Настройка по тех. заданию;
- Оптимизация кода;
- Проработка контента.
Разработка веб-дизайна сайта — важный шаг на пути к основной цели любой компании. Благодаря дизайну компания и ее продукт становятся узнаваемым. Чёткое позиционирование бренда помогает организации получать больше клиентов, а значит и продаж.
Digital-агентство ByWeb предлагает услуги по созданию веб-дизайна сайта, включающий разработку логотипа и уникального стиля. Данная процедура позволит Вам выделиться на фоне множества конкурентов. Это достаточно эффективный маркетинговый ход, благодаря которому определенные цвета, шрифты и элементы сайта, а также логотип прочно воздействует на психологию потенциального клиента.
Логотип и веб-дизайн неотделимы друг от друга. Любой веб-дизайн берет начало с прорисовки отличительного знака компании, идеи, которую он выражает. Большинство элементов, из которого состоит логотип, обязательно найдет свое место в веб-дизайне. Профессиональная разработка дизайна подразумевает не только подбор шрифта с определенными параметрами, но также грамотный выбор и комбинацию цветов и изображений.
Разработка логотипа – многоуровневый процесс, требующий аналитики и аудита рынка. Мы определяем эффективные решения для реализации всех целей заказчика. В зависимости от специфических черт аудитории, дизайнеры создают креативную оболочку выбранным решениям. Графическое исполнение товарного знака принимает свою форму. После этого дизайнеры и верстальщики реализуют логичный и приятный глазу дизайн в рамках веб-ресурса. Стиль логотипа и сайта оцениваются фокус-группами. Как только все работы завершены, графика размещается на сайте.
Логотип — фирменный знак компании, важнейший элемент ее имиджа, благодаря которому она узнаваема на рынке. Логотип может представлять собой графическое изображение, буквенное начертание или их комбинацию. Он в лаконичной форме доносит до аудитории концепцию компании. Вот почему создание логотипа — это ключевой аспект брендинга и фирменного стиля, которому должно быть уделено достаточное внимание. Логотип — яркий пример того, что в маркетинге не бывает незначительных деталей. Цвет, форма, размер, содержание — все имеет определяющее значение. Дизайнеры, в руках которых разработка логотипа, управляют восприятием потребителей, интегрируя значение, смысл бренда в его визуальный образ. Их задача — создать образ, который легко запоминается и воспринимается. Кроме того, логотип должен быть лаконичным, уникальным, выразительным, оригинальным, вызывать требуемые ассоциации.
Как происходит разработка логотипа и фирменного стиля? Клиент заполняет бриф, который имеет целью формулировку пожеланий к созданию логотипа: сведения о компании, которые должны быть учтены при разработке, пожелания относительно образа и смысловой нагрузки логотипа, элементы (носители) фирменного стиля. Заполненный бриф является в нектором смысле ТЗ, по которому дизайнеры подготавливают несколько эскизов, основанных на полученных данных, учитывая и носители, на которых он будет экспонироваться. После того, как клиент с доработками утверждает логотип, можно переходить к следующему этапу — разработка фирменного стиля.
Фирменный стиль — это комплексная система визуального позиционирования компании с помощью различной атрибутики, объединенная одной идеей и служащая для идентификации ее на рынке, а также выстраивания положительного имиджа компании. На основе ТЗ, дизайнеры подбирают основной, а при необходимости дополнительный шрифты, декоративные элементы, разрабатывают правила использования логотипа и дополнительные варианты к основному — одноцветные, ч/б, со слоганом и (по необходимости) без него. Иногда подбираются имиджевые фоны, которые можно использовать в промоматериалах фирмы. Затем разрабатываются правила и варианты нанесения логотипа на разные носители, посредством которых происходит контакт потребителя с продуктом/услугой: визитки, фирменные бланки, календари, диски, вывески филиалов и т.д.