В последнее время все большую популярность приобретает способ привлечения трафика на сайт за счёт контекстной рекламы. Под контекстной рекламой понимается информация, обращенная к определенному кругу лиц, ссылающаяся на ваш сайт. Эта информация может быть размещена как на страницах поисковых систем, на тематических сайтах, так и в мобильных приложениях.
Отображение контекстной рекламы в поисковых системах Google Adwords, Яндекс Директ происходит в момент пользовательского запроса, связанного с какими – то товарами или услугами. Как правило, контекстная реклама размещается в специальных позициях: в Гугле, в Yandex справа и сверху и справа, т.е. выгодно отделены от естественной поисковой выдачи. Плюсы контекстной рекламы очевидны: реклама адресуется целевой аудитории, контекстная реклама не вызывает негативных эмоций, быстрый вывод по утверждённым целевым запросам.
Мониторинг контекстной рекламной кампании осуществляется посредством аукциона ставок по запросам, регулирующий цену перехода на ваш сайт и другие критерии объявлений. Все это обуславливает большую адаптивность к рынку и эффективность контекстной рекламы, чем реклама в печатных СМИ или по радио.